30 октября старший преподаватель кафедры «Народная художественная культура», кандидат культурологии Коврова О.Д. провела открытое занятие в форме семинара–практикума по дисциплине «Организация и руководство НХК» на тему: «Проблемы и перспективы развития народного художественного творчества (на примере Республики Саха (Якутия))» для студентов 3 и 4 курсов кафедры НХК, профиль обучения: «Руководство этнокультурным центром» очной и ускоренной форм обучения.
На открытом занятии присутствовали эксперты: заведующая кафедрой НХК, доктор искусствоведения, профессор Лукина А.Г., кандидат педагогических наук, профессор Сергина Е.С., старший преподаватель, Стрекаловская З.А., специалисты учебного отдела Таппырова А.В., Раднаева А.Н.
На открытом занятии присутствовали эксперты: заведующая кафедрой НХК, доктор искусствоведения, профессор Лукина А.Г., кандидат педагогических наук, профессор Сергина Е.С., старший преподаватель, Стрекаловская З.А., специалисты учебного отдела Таппырова А.В., Раднаева А.Н.
Также были приглашенные гости -- специалисты Республиканского Дома народного творчества и социально-культурных технологий: главный методист Корякин А.Н., специалист по этнокультурным центрам Республики Саха (Якутия) Николаева А.П., и начальник управления культуры Жиганского района Бурцева И.А.
Семинар - практикум был проведен по следующему плану:
Семинар - практикум был проведен по следующему плану:
1. Выступление студентов;
2. Выступление приглашенных гостей;
3. Обсуждение;
4. Подведение итогов.
2. Выступление приглашенных гостей;
3. Обсуждение;
4. Подведение итогов.
Выступления студентов непосредственно были посвящены теме семинара–практикума. Так, с докладом «Развитие локального детского фольклора» выступила студентка ускоренной формы обучения Хобусарова М.В., заведующая отделением фольклора Верхневилюйской детской школы искусств им. Н.И. Бойлохова.
Зедгенидзева С.Н., директор Муниципального бюджетного учреждения «Социально-культурный центр «Алгыс», представила доклад на тему «Влияние руководителя на коллектив».
Зедгенидзева С.Н., директор Муниципального бюджетного учреждения «Социально-культурный центр «Алгыс», представила доклад на тему «Влияние руководителя на коллектив».
Директор Этнокультурного центра Николаев А.А., ознакомил присутствующих с результатами своей работы по теме “Эффективная деятельность муниципального бюджетного учреждения культуры “Оленекский районный этнокультурный центр “Илкит”.
Во второй части выступили специалисы народного художественного творчества: Корякин А.Н. с темой «Независимая оценка качества услуг в сфере культуры», Николаева А.П. с темой «Этнокультурные центры Республики Саха (Якутия): проблемы и перспективы», Бурцева И.А. с темой: «Развитие культуры Жиганского района, опыт работы и перспективы».
Участники занятия получили уникальную возможность обсудить актуальне вопросы, свзяанные непосредственно со своей работой, и выслушать практические советы от коллег.
Участники занятия получили уникальную возможность обсудить актуальне вопросы, свзяанные непосредственно со своей работой, и выслушать практические советы от коллег.
Далее по плану семинара- практикума преподаватель Коврова О.Д. оргагизовала обсуждение вокруг темы «Проблемы и перспективы развития народного художественного творчества (на примере Республики Саха (Якутия))» и подвела итоги.
Таким образом, семинар–практикум, посвященный теме второго раздела “Технологические основы организации и руководства НХТ” учебной дитциплины “Организация и руководство НХТ”, был проведен весьма успешно и познавательно для всех участников учебного процесса.
Эксперты отметили что, метод репродуктивного обучения, обеспечи¬вающий связь теории и практики, содействующий выработке у студентов умений и навыков для применения знаний, полученных на лекции и в ходе самостоятельной работы, выполнен на высоком уровне. Цель семинара-практикума - обучить их решению специфических задач по профилю своей специальности – достигнута в полном объеме.
Эксперты отметили что, метод репродуктивного обучения, обеспечи¬вающий связь теории и практики, содействующий выработке у студентов умений и навыков для применения знаний, полученных на лекции и в ходе самостоятельной работы, выполнен на высоком уровне. Цель семинара-практикума - обучить их решению специфических задач по профилю своей специальности – достигнута в полном объеме.