В институте продолжается серия открытых уроков. В этот раз педагоги, методисты и родители посетили занятия студентов 2 и 3 курсов кафедры театрального искусства. Урок был посвящен пластическому воспитанию (сценическое движение и сценическое фехтование). Педагог – доцент Маркова Мария Маркеловна.
Студенты группы АИ-16 продемонстрировали уровень владения специальными сценическими навыками – падения, удары и многое другое. В первой части занятия (разогрев) были продемонстрированы новые упражнения: элементы из якутского танца, а также элементы из национальных спортивных прыжков. Якутские танцевальные и спортивные элементы носят образно-пластический характер, например, куобах – подражание прыжкам зайца, кырынаастыыр – подражание прыжкам горностая. Упражнения на развитие равновесия – ойбонтон уулааhын – водопой из проруби, на силовой разогрев мышц ног – тобук баттаhыыта – сжимание коленями колен партнера.
По программе предусмотрено освоение техники мягкого падения, падения в стороны, вперед, назад; техника ударов; падений со стола, стула; элементы борьбы.
В конце урока студенты продемонстрировали процесс самостоятельной постановки боевых сцен.
Студенты АИ-15 изучают и осваивают элементы сценического фехтования: передвижения, уколы, защиты, выпады, атаки, удары. Хорошее освоение навыков показали Ларионов Спартак, Семенова Сайаана, Табарова Карина. Студенты продемонстрировали боевые схемы, составленные самостоятельно на основе полученных знаний, а также домашнее задание.
Уроки прошли на хорошем уровне, насыщенные разнообразными упражнениями, элементами и комбинациями.
На уроке присутствовали педагоги кафедры -- профессор Е.Н. Степанов, доцент А.Г. Мучина, специалисты управления учебно-методической деятельности и работы со студентами Раднаева Алена Николаевна и Борисова Валентина Михайловна. Гостями открытого урока стали родители студентов и выпускник кафедры театрального искусства 2015 года, ныне артист Театра олонхо Дмитрий Хоютанов.
По программе предусмотрено освоение техники мягкого падения, падения в стороны, вперед, назад; техника ударов; падений со стола, стула; элементы борьбы.
В конце урока студенты продемонстрировали процесс самостоятельной постановки боевых сцен.
Уроки прошли на хорошем уровне, насыщенные разнообразными упражнениями, элементами и комбинациями.