В течение ноября и декабря на базе Якутской балетной школы студенты III курса кафедры искусствоведения АГИКИ проходили педагогическую практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. Практика проходила как в пассивной форме (посещение уроков), так и в активной. В пассивной форме студенты побывали на уроках музыкального-теоретического цикла – «Музыкальные жанры» (4/8 класс), «Основы Музыкальной грамоты» (1/2 и 2/3 классы) и «Музыкальная литература» (2 курс).
В активной части практики студенты Гоголев Анатолий, Екатерина Ноева, Черкашина Сардаана и Александра Федорова провели уроки по дисциплине «Основы музыкальной грамоты» у 2/3 классов. Урок условно состоял из трех разделов - нотная грамота, слушание музыки и пение. Дети работали в нотных тетрадях (нотное письмо), расширяли музыкально-слуховой багаж (музыкальная викторина) и интонировали. При этом студенты объясняли новый теоретический материал у доски, играли на фортепиано и разучивали песни. Студентка Сардана Васильева на уроках Музыкальной литературы рассказала второкурсникам о жизни и творчестве П.И. Чайковского, остановившись на его балетном творчестве. Руководители практики – старшие преподаватели кафедры искусствоведения АГИКИ Н.И. Саньяхова и Л.И. Кардашевская .
В активной части практики студенты Гоголев Анатолий, Екатерина Ноева, Черкашина Сардаана и Александра Федорова провели уроки по дисциплине «Основы музыкальной грамоты» у 2/3 классов. Урок условно состоял из трех разделов - нотная грамота, слушание музыки и пение. Дети работали в нотных тетрадях (нотное письмо), расширяли музыкально-слуховой багаж (музыкальная викторина) и интонировали. При этом студенты объясняли новый теоретический материал у доски, играли на фортепиано и разучивали песни. Студентка Сардана Васильева на уроках Музыкальной литературы рассказала второкурсникам о жизни и творчестве П.И. Чайковского, остановившись на его балетном творчестве. Руководители практики – старшие преподаватели кафедры искусствоведения АГИКИ Н.И. Саньяхова и Л.И. Кардашевская .
Источник: Саньяхова Н.И.