Более 600 детей охватили профориентационные группы АГИКИ в апреле

Арктический государственный институт культуры и искусств (АГИКИ) создана творческая агитационная студенческая бригада  в целях привлечения абитуриентов и профориентации целевой аудитории. В апреле в пять улусов республики были направлены две группы. 

Первая группа во главе с начальником Центра карьерного роста АГИКИ Людмилой Уваровой  и специалистом приемной комиссии АГИКИ Людмилой Семеновой направилась в Таттинский, Чурапчинский, Амгинский и Мегино-Кангаласский улусы. Они посетили более десяти учреждений и охватили около 400 обучающихся школ и работников культуры.

Вторая группа во главе с ректором института Саргыланой Игнатьевой направилась в Нюрбинский улус по линии межвузовского проекта «Образование+Культура», где были представлены три вуза республики – АГИКИ, АГАТУ, ЧГИФКиС. Одним из направлений деятельности проекта является профориентационная работа. Заместитель ответственного секретаря приемной комиссии АГИКИ Татьяна Филиппова провела встречи с обучающимися школ Нюрбинского улуса. Профориентационной работой охватили более 200 школьников. 

«Профориентация для школьников – одно из важнейших направлений педагогической работы, которое позволяет обучающимся осознать ценность полученных знаний, выбрать профессию и разработать план, чтобы стать востребованным специалистом. Творческим коллективом студенческой агитбригады реализуются программы любой формы – музыкальные номера, конкурсно-игровая программа, театрализованное представление, мюзикл и другое, с использованием разнообразных художественно выразительных средств, агитационных массовых акций и современных PR-технологий», – отметила Татьяна Филиппова.

Напомним, АГИКИ является базовым, единственным региональным вузом России, в котором готовятся кадры в области культуры и искусств для Северо-Востока страны. Для подготовки будущих студентов существует «Школа АГИКИ». В институте работает студенческий бизнес-инкубатор, Центр дополнительного образования, Центр карьерного роста и другие инструменты развития.